22:30 Минтранс разработает единую систему оценки вреда при ДТП | |
Министерство транспорта РФ объявило о разработке приказа «Об утверждении Правил проведения независящей технической экспертизы транспортного средства».Предлагаемая методика, как заявил в интервью «Ъ» глава юридической компании «Главстрахконтроль» Николай Тюрников, не изменит положение дел с количеством исков к страховым компаниям в судах. «Сейчас предпринимаются полностью беспорядочные меры, и любая их их выдается за панацею», — поведал юрист, добавив, что ситуация не поменяется, пока страховые компании не начнут ориентироваться на интересы клиента.Материалы по теме16:48 20 июня 2013Карма-полис Документ будет подготовлен в сотрудничестве с обществом автостраховщиков, поведал изданию источник, близкий к Министерству денег. Страховым компаниям, как сообщается, могут поручить мониторинг цены нормо-часов и запчастей в разных регионах. Минтранс, в свою очередь, разработает метод работ при ремонте автомобиля и подсчета вреда. Такое решение было принято по итогам совещания, посвященного совершенствованию законодательства в области экспертизы автомобилей, попавших в ДТП, говорится на веб-сайте ведомства.Создание единой методики оценки вреда, как сказал в интервью «Коммерсантъ» один из участников совещания, дозволит на 60 процентов понизить нагрузку на суды по вопросам, связанным с выплатами по полисам ОСАГО. Минтранс подготовит приказ до 1 сентября 2013 года. Верховный трибунал решил отменить привязку КАСКО к водителю В июне 2013 года в СМИ появился проект постановления пленума Верховного суда, посвященного судебной практике в области добровольческого страхования. В нем ВС признал, а именно, что страховые компании не имеют права отказывать в выплатах по КАСКО в случаях, когда участником ДТП был шофер, не вписанный в полис. В 2012 году, согласно статистике Верховного суда (ВС), русские суды разглядели более 311 тыщ споров, связанных с выплатами страхового возмещения. В претензиях автолюбителям было отказано в 1,8 процента случаев. | |
|
Всего комментариев: 0 | |